вторник, 27 ноября 2012 г.

Чудны дела Твои, Господи...

Как-то все три аквариума одновременно вошли в ту кондицию, которая мне больше всего нравится (конкретно в этих аквариумах). Даже удивительно...
К одному вообще не прикасаюсь, в смысле прополоть-посадить и т.д., кроме подмен воды и фильтр помыть раз в месяц-полтора.
Другой, учитывая технические перетрубации то и дело (свет, фильтры), дал мне жару... но как-то вдруг, в одну неделю, бац... и успокоился )), решил что достаточно мне нервы потрепал ))).
Третий, большой, удивил не меньше — с непонятным глюком накрылась одна из балок со светом месяца полтора назад. Разобрали до деталей, пересмотрели, прозвонили, заменили на всякий случай то что можно, собрали — до лампочки... вобщем, он почти два месяца со светом почти в два раза меньшим чем обычно. И удивило то, что он не загнулся, как я опасался, а совсем напротив )). Ну, сказать «расцвел» нельзя конечно, по сути, остался прежним — без потерь. И это удивительно... для меня )). Даже положительные моменты есть — к концу недели переднее стекло остается таким же чистым как после субботнего обслуживания, а не обрастает на свету зеленым налетом. Прозрачным, но заметным.
Нимфеи так же как и до того, еженедельно обрываются по 30-50 лопухов )). В глубине, за шутовой криптокориной (красивая зараза) под нимфеями, поднялась, спустя год, и дала двух деток (может и другие есть, в этих дебрях не разберешь) аффинис. Это меня радует )).
Не радует то что эти джунгли «съели» барклаю )) — я ее не вижу. Все-таки, узкий аквариум при такой длине (181х40) не есть хорошо... выпадает средний план (или замещает собой первый), ибо негде...
И ведь во всех трех совершенно разное количество и качество света.


Комментариев нет:

Отправить комментарий