пятница, 27 февраля 2015 г.

The Bible for Children II

Вторая книга, для самых маленьких.
Конечно, единства стиля не получилось, срывался в «натурель», в одной картинке делая разностилевые фигуры, но... блин, это отечественные косяки :) — ну не могут люди расстаться с какими-то бестолковыми канонами, к иллюстрации никакого ни прямого, ни косвенного, отношения не имеющих. Тут «можно сделать попроще, обобщенно», и тут же «ой, надо количество ступеней соблюсти»... Каких нафиг ступеней :D))). Это ж не икона, на которых, кстати говоря, их тоже на разных разное количество, разное символизирующих, но кто блин об этом знает кроме узкого круга специалистов и интересующихся? Какое нахрен  дело рядовой тетке до количества ступеней храма, который несколько тысяч лет разрушен :D, какое такое отношение это имеет к ее жизни? Ей бы разобраться о составе Святой Троицы...
Короче говоря... )))
Ну и сроки, сроки... что первая книга, что вторая — месяц на всю работу. Месяц!
Не удивительно, что в итоге я с копыт свалился ))).
































2 комментария:

  1. Поздравляю! С второй книгой,хотелось бы выделить иллюстрацию,где 12 апостолов молятся,и каждого огонёк над головой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)), но выжали меня эти нечеловеческие сроки как лимон... теперь с бешеным гриппом заканчивал книгу

      Удалить