воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Снобы, как они есть.

Лет несколько назад (около десяти) в художественном музее устроили выставку жены австрийского посла — ну, нравится тетке акварелью баловаться. Вобщем-то, довольно неплохие работы как для любителя, вполне в канве современного западного (и уже нашего) баловства. Такие же легкие и пресные как австрийское вино :))), которое, кстати, на удивление мне понравилось (в малых количествах, ибо цветочный букет, призванный придать ему хоть какой-то смысл, слишком назойлив для регулярного употребления в качестве столового).
Выставка была организована по частному приглашению (бизнес-политика), пропихнута на местном уровне, соответственно, чтобы не шкалились по гостиницам, мой тогдашний шэф предложил им (послу с женой) свою квартиру на пару недель, а сам свалил на дачу.
Мне он об этом не сказал, поскольку на вернисаже я устроил ему скандал невзирая... то отдельная производственная история за которой стоят люди, иллюстраторы...
Вобщем, звоню я вечером по какому-то вопросу, разумеется, внутренне настроен на русский или украинский,  и не вдупляюсь в немецкую речь )). Но понять-то надо что лопочат, поэтому, ничего приличнее в голову не приходит и я без реверансов, дождавшись паузы, вываливаю «noch ein mal, bitte» (еще раз, пожалуйста). Тетка (жена-художница) повторяет всё заново (про то что И. на даче и всё такое), я говорю свое «danke schön» c «auf wiedersehen» и кладу трубку. Мобильный шэфа не отвечает.
Через несколько дней он звонит — это ты мне звонил домой?
— Ну, и я тоже )).
— Я так и понял.
— С какой стати?
— По «noch ein mal»... тетка сварилась от солдафонства.
— Нехер расслабляться...

Я к чему это вспомнил?..
Вобщем, есть причины )).

Комментариев нет:

Отправить комментарий